Как стабильно получать прогретых клиентов + продавать свои продукты на автомате из блога без сложных воронок, эфиров и личных созвонов
Метод по привлечению целевых и дешевых подписчиков в блог, которые превращаются в клиентов, готовых покупать без уговариваний “купи-купи”, прогревов и личной возни 24/7.
И при этом 👇

— Получать стабильно много подписчиков по цене в 2-3 раза ниже рынка в блог и сразу их окупать х2
— Не просто подписчиков, а уже прогретых к тебе клиентов
— Не вкладывая большие бюджеты на продвижение
— Без доказываний почему нужно купить у тебя
— Выбирать клиентов, с которыми хочешь работать
— Без сложных воронок
— Продавать на высокий чек без личных созвонов и возражений “почему так дорого”
— Системно растить свой блог до лидеров рынка и получать стабильно продажи с блога
И неважно таргетолог ты или психолог, продюсер или коуч. Этот метод подходит абсолютно любому ЭКСПЕРТУ!
Да, и не нужно иметь 1000-чи подписчиков в блоге, можно продавать уже даже 100 подписчикам.

Мой блог тому пример. Всего 500 подписчиков, но заявки в работу идут стабильно с него, учитывая, что я уделяю ему мало времени из-за клиентских проектов (каюсь).

Запустил траф - получил заявки в работу. Можно лучше? Конечно можно.
И выглядит этот метод до смешного просто, но работает как швейцарские часы:
Сейчас из каждого утюга идет реклама про СУПЕР-ПУПЕР-СВЕРХСЕКРЕТНЫЕ воронки, которые на автомате экспертам делают деньги миллионами без ведения соц.сетей, вебинаров, эфиров.

Куда не зайди, там один у другого “тырит” одинаковые посадочные страницы и пытается продать что-то свое “АВТОРСКОЕ”.

Но правда в том, что там нет ничего "эдакого". Обычные воронки на лидогенерацию или игровые воронки, но зачастую даже очень сложные, что даже сам создатель в них теряется.

Проблема таких воронок именно в их сложности и часто эти воронки проходят мимо накопления своей личной базы, что может продать продукт в моменте, но в перспективе это проигрышная стратегия.

А стандартные воронки, типа "вебинарной", на холодном трафике часто плохо окупаются, так как редко встретишь поистине конвертящий вебинар в продажу.

Но сейчас нефть продаж в инфобизе - это накопление собственной базы подписчиков (клиентов) и постоянной продаже им своих продуктов.

Отсюда уже у каждого эксперта должен быть тг-канал как паспорт, подтверждающий, что ты просто существуешь и можно у тебя что-то купить.

Когда есть экспертный тг-канал, то:

  1. Тебя видно
  2. Нативно транслируется твоя экспертность
  3. Нативно прогревается аудитория за счет контента
  4. Отсюда легче продавать
  5. Продавать можно бесконечно и без выгорания
И что получается? (на примере 2-х экспертов)

Таргетологу Маше нужны клиенты. Маша создает тг-канал, пишет посты, заливает его трафиком и продает свои услуги или продукты.

Психологу Елене нужны клиенты. Елена создает тг-канал, пишет посты, заливает его трафиком и продает свои услуги или продукты.

-И ВСЕ!?
-И ВСЕ

Но почему тогда реальность совсем другая, если все так просто?

ПОЧЕМУ👇?

— У спецов до сих пор нет клиентов и низкий чек на услугу
— У экспертов "мертвые" каналы, в которых нет вовлечения и продаж
— 100-200 подписчиков-мумий, которые годами застыли в каналах и молчат
— Или каналы, в которых 10000 подписчиков, а охваты на пост 300 (насыпали ботов)
— Подписчик обходится очень дорого и не окупается
— Начали вести канал, стало много отписок и забросили на мусорку свой блог
— Пробовали заливать трафик, но бюджет сливался в трубу и денежного выхлопа ноль

ВСЕ ЭТО ОТ ОТСУТСТВИЯ ПРОСТОЙ СИСТЕМЫ! 👇

ТРАФИК В ТГ-КАНАЛ → ЛИД-МАГНИТ → ТРИПВАЕР или ПРОДАЖА УСЛУГИ → ФЛАГМАН

ТРАФИК В ТГ-КАНАЛ

"Откуда лучше всего набирать подписчиков?" - популярный вопрос.

Разберу коротко по каналам трафика на "+" и "-":

  • Закупы (посевы)
+Длинный пост с картинкой
-Каждый закуп как рулетка (зайдет не зайдет пост)
-Админы накручивают каналы ботами
-Слабо масштабируемо, особенно, если ниша узкая
-Много возни с отбором каналов и анализа с накрутом
-Часто админы неоправданно завышают стоимость за 1000 показов

  • Трафик из ВК
+Можно точечно настроиться на свою ЦА
+Достаточно дешево можно получать подписчиков
-Сильно страдает качество аудитории пришедшей в блог
-Постоянная возня с подбором аудиторий
-Быстро выгорают рабочие связки и нужно постоянно тестировать новые

  • TG ADS
+Быстро масштабируется, если удачная связка найдена
+Хороший объем подписчиков в день, если связка найдена
+Хорошее качество аудитории
-Не все готовы заходить вот так сразу с 1500€ + комиссии (можно и за 500, но не во всех нишах)
-Часто высокая стоимость подписчика за счет комиссии в 45% сверху
-Нужно постоянно следить за рекламой
Все это рабочие каналы трафика.

Но хочется, чтобы было:

  1. Легко и быстро собиралась реклама
  2. Получался дешевый и целевой подписчик без лишних переплат
  3. Без постоянного вовлечения и мониторинга. Запустил и пошел считать своих подписчиков (клиентов).
  4. Системно, прогнозируемо получать подписчиков-клиентов без сбоев и сливов бюджета на рекламу и недоспециалистов

И это возможно с трафиком из РСЯ (Яндекса) на тг-канал.

Сейчас я активно привлекаю подписчиков себе и своим клиентам в канал и часто получается давать стоимость подписчика в 2-3 раза дешевле, чем в других источниках.

Например на свой канал привлекаю подписчиков по 110-130 руб. из РСЯ, где в моей нише он стоит 250-350 руб. уже и считается ок.

Конверсия на скрине не на нажатие каких-то кнопок, а за подписчика.

Или вот еще скрин из кабинета эксперта по продажам, где подписчик стоит 105 руб., а по рынку стоимость 200-300 руб считается нормой.

Самое крутое, что Яндекс обучается на подписчиков и приводит максимально целевых людей в блог.

И при этом не нужно сутра и до ночи судорожно проверять кабинет и смотреть не улетела ли стоимость подписчика, не слились ли деньги на рекламу.

Просто докидываешь бюджет каждую неделю и получаешь подписчиков (клиентов) себе в блог стабильно, прогнозируемо и по адекватной цене.

ЛИД-МАГНИТ

Сразу в голове возникает какая-то бесполезная пдф-ка или чек-лист, который закинут на мусорку из таких же "лид-магнитов".

Человек увидит эту бесполезность и пойдет отписываться и никогда у тебя ничего не купит, так как ты напоил его просто водичкой и он остался голодным и злым.

Качественный лид-магнит сильно снижает стоимость подписчика, прогревает к вам, как к эксперту и закрывает множество возражений и вопросов, связанных с вашим методом или лично вами.

Поэтому мало, кто использует качественные лид-магниты и ведут трафик просто на канал. Отсюда стоимость подписчика сильно выше, чем если трафик вести на лид-магнит.

Как раз один из таких моих лид-магнитов ты сейчас читаешь:) Это вот эта статья.

ТРИПВАЕР или ПРОДАЖА УСЛУГИ
Сделал качественный ЛМ.

Гонишь трафик на него и клиент прогревается уже на этапе ЛМ. Дальше клиент после ЛМ идет на покупку трипваера (недорогого, но качественного продукта) или к тебе в личку на продажу услуги.

За счет трипваера отбиваем затраты на трафик, окупаем подписчика в ноль или даже в плюс.

ФЛАГМАН
И уже после ЛМ и трипваера, клиент покупает флагман (твой основной продукт или услугу).

Он убедился в твоей экспертности на этапе ЛМ и потребил твой трипваер. Если ты сделал все качественно на этих этапах, то продажа флагмана обеспечена.

Все, это конец статьи. Этой информации достаточно, чтобы выстроить все и запустить эту систему в работу самостоятельно.

Так я и старался сделать, чтобы лид-магнит был полезным, а не очередным инфомусором, которого уже хоть отбавляй.

Поэтому ты можешь пойти с этим, начать внедрять и уже наконец-то получать дешевых подписчиков (клиентов).

А можешь спросить у меня, как грамотно выстроить всю эту систему, как запускать трафик, чтобы получать подписчиков в канал в 2-3 раза дешевле рынка и продавать им на автомате.

Жми на "Хочу спросить"👇 и пиши в личку, я не кусаюсь:)

Ну а если "спросить" не хочется, то возвращася в канал на этот ПОСТ и поставь 🔥
Буду благодарен, что ты у меня есть:)
Made on
Tilda